- Home →
- Условия работы
Условия работы
Мы работаем с индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами и с организаторами совместных покупок.
Режим работы:
Понедельник - пятница с 9:00 до 17:00
Суббота- с 9:00 до 13:00
Воскресенье – выходной
Как заказать через сайт?
Для того чтобы осуществить заказ на нашем сайте, Вам необходимо добавить нужное количество товара в корзину. Далее перейти в корзину, заполнить поля формы, отправить нам заказ. Не забывайте – мы принимаем заказы от 5 000р! Если Ваш заказ менее 5 000р, он не поступит к нам в обработку!
Заявки через сайт принимаются с 9.00 до 17.00 с понедельника по субботу и обрабатываются в течение 1-2 рабочих дней.
Получение, обработка и оплата заказов:
Получив Ваш заказ, мы отправляем Вам по электронной почте счет на предоплату (100%). Cчёт выставляется в день получения нами Вашего заказа (либо на
следующий день, в зависимости от количества заявок).
Получив оплату, мы формируем Ваш заказ.
В течение 2-3 рабочих дней после оплаты счета мы доставляем Ваши заказы в транспортные компании, либо они готовы для самовывоза (при заказе указывайте, когда планируете забрать заказ, а так же его готовность!). Более подробную информацию по срокам и оплате можно уточнить у менеджеров.
САМОВЫВОЗ ТОВАРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ ЗАКАЗЕ НЕ МЕНЕЕ 5 000 руб.!
РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ТОВАРА
Стандартное время резервирования товара – ПЯТЬ рабочих дней. По истечении этого срока заявка (счёт) расформировывается. Увеличение срока резервирования, а также внесение предоплаты за резерв - нужно обсуждать индивидуально с менеджером
Доставка и самовывоз:
Мы осуществляем бесплатную доставку товаров по г. Новосибирск до транспортной компании при сумме заказа от 5 000 рублей.
Доставку Новосибирск-Ваш город (оплачивает грузополучатель)
По Новосибирску, способ доставки – Самовывоз., доступен в будние дни, с 09.00 до 17.00. Уважаемые клиенты, сроки сбора и доставки товара нужно уточнять у менеджеров, они могут меняться в зависимости от загруженности.
Мы работаем с транспортными компаниями:
ТК "КИТ" (заказываем забор груза с нашего склада (забор оплачивается покупателем в транспортную компанию)
Комплектность и брак:
При выявлении покупателем в момент приемки товара расхождений по количеству, качеству (визуальный осмотр) и комплектности необходимо информировать своего менеджера в течение 14 рабочих дней, по скрытым дефектам в течении 30 дней со дня получения заказа. (Отправить на эл.почту бланк претензии.)
ВНИМАНИЕ!!! Если товар, в который входит в комплект батарейки не работает по причине неисправности батареек, это не является браком, так как Батарейка — заведомо заменяемая деталь.
Обмен и возврат товара:
Возвращаемый
товар должен иметь оригинальную упаковку (возможно нарушенную), полную
заводскую комплектацию, а также претензию с описанием характера брака.
Обмен и возврат товара покупателем продавцу осуществляется собственными силами и за свой счёт.
Возврат товара осуществляется любой из перечисленных на сайте транспортных компаний.